В преддверии президентских выборов, назначенных на 5 ноября, ведущие американские компании анонсировали запуск привлекательных акций для граждан, участвующих в голосовании. Важно отметить, что законодательство США строго регламентирует подобные инициативы, запрещая прямые выплаты за участие в выборах. Поэтому компании креативно подходят к формулировкам, предлагая бонусы в обмен на наклейку "I voted today" ("Я сегодня проголосовал"), которую выдают на избирательных участках.
Особенно впечатляющую акцию подготовили транспортные сервисы. Популярный агрегатор такси внедряет в свое приложение специальную функцию "Go Vote!" ("Езжайте голосовать!"), которая поможет пользователям проложить маршрут до избирательного участка. Компания предоставляет 50-процентную скидку на поездки к месту голосования и 25-процентную скидку на доставку еды в день выборов. Аналогичную инициативу с 50-процентной скидкой на поездки запустил и другой крупный перевозчик. Компания по аренде автомобилей радует клиентов предложением бесплатного дня аренды при бронировании на двое суток и более в период с 21 октября по 5 ноября.
Предприятия общественного питания также активно поддерживают гражданскую активность. Известная сеть пончиковых запускает креативную акцию DOUGHmocracy, объединяющую слова "пончик" и "демократия", в рамках которой каждый проголосовавший получит бесплатный пончик. Популярная сеть бургерных готова порадовать избирателей бесплатным молочным коктейлем. В кафетериях известного мебельного ритейлера проголосовавших ждет комплимент в виде замороженного йогурта. Многие заведения общественного питания, включая сетевые пиццерии, также присоединились к инициативе, предлагая различные скидки и бонусы активным гражданам.
Источник:www.kommersant.ru